В наших дата-центрах colocation-хостинг обеспечит бесперебойную работу вашего оборудования.
Оптимизируем, настроим, уберем вирусы и любоее вредоносное ПО.
Подключим торговое оборудование, дадим консультации.
IP телефония
IP телефония
IP телефония от представителей компании «CONFIG IT» стремительно набирает популярность. Система представляет собой связь при помощи интернета с использованием протокола IP.
IP телефония включает в себя:
- разнообразные протоколы;
- различные виды оборудования;
- программное обеспечение;
- методики и технологии, которые обеспечивают различные функции, характерные для телефонной связи.
Услуга IP телефонии позволяет полноценно осуществлять все функции, связанные с переговорами. Кроме того, поддерживается прямое общение в сети интернет. В связи с обширными возможностями, данный инструмент становится незаменимым атрибутом для большинства компаний, которые функционируют на базе офиса.
Собственный сервер телефонии
Аудио и видеоконференции
Облачная IP АТС
Удаленная IP АТС на нашем колокейшене
Удаленная IP ATC, созданная на collocation нашей компании, позволяет клиенту получить множество преимуществ:
- бесплатная установка и обслуживание системы;
- collocation без посещения дата-центра;
- безлимитные звонки с использованием серверного оборудования;
- IP-адрес и IP-KVM предоставляются бесплатно;
- надежность и безопасность;
- поддержка клиентов 24/7.
Следовательно, сотрудничая с нашей компанией, клиент может быть уверен, что получит качественные услуги телефонии. Инструмент позволит предприятию функционировать с высокой эффективностью.
Контроль качества менеджмента с помощью записи телефонных звонков
Компетентные менеджеры нашей компании предлагают контроль качества работы сотрудников путем осуществления записи телефонных звонков. Такая возможность позволяет руководству компании периодически осуществлять мониторинг разговоров сотрудников. Данное решение повышает качество обслуживания клиентов и минимизирует возникновение каких-либо негативных споров в отношении телефонных разговоров с клиентами.
Все телефонные разговоры сотрудников хранятся в архивах. В том числе – рабочие звонки, а также конференции. Благодаря такому контролю качества, руководство имеет возможность регулярно повышать дисциплину сотрудников и предотвращать утечку информации.