Config IT

Рабочие станции
Сотрудники жалуются на медленную скорость своих ПК?
Оптимизируем, настроим, уберем вирусы и любоее вредоносное ПО.
Colocation
Сolocation серверов вместе с полным техническим сопровождением.
В наших дата-центрах colocation-хостинг обеспечит бесперебойную работу вашего оборудования.
Узнать больше
Защита данных
Мы обеспечим высокий уровень защиты вашей информации.
Узнать больше
Оборудование
Сервисный центр по ремонту оборудования на компонентном уровне.
Узнать больше
Дизайн сайтов
Дизайн, разработка, создание и продвижение сайтов в интернете.
Узнать больше
Сопровождение 1С
Приведем в порядок, обновим и настроим все базы.
Подключим торговое оборудование, дадим консультации.
Узнать больше
Previous
Next

Рабочие станции и их обслуживание

Рабочие станции и их обслуживание

Абонентское обслуживание компьютеров организации решит и предотвратит многие проблемы с парком компьютерной техники. Многие компании уже перешли на услуги ИТ аутсортинга, отказавшись от содержания в штате системных администраторов. Заработная плата квалифицированного персонала значительно превышает сумму по договору абонентского обслуживания персональных компьютеров. Еще один важный фактор в пользу услуг абонентского обслуживания компьютеров по сравнению со штатным специалистом – это отсутствие больничных, отпусков, увольнения и приема на работу, не нужно платить ЕСН, НДФЛ и отчисления в пенсионный фонд и соцстрах. Очевидным преимуществом абонентского обслуживание персональных компьютеров является также высокая квалификация сотрудников исполнителя.

В техническое обслуживание компьютеров включен комплекс работ по замене комплектующих. Со временем оборудование может выходить из строя: вентилятор процессора, оперативная память и прочие компоненты из которых состоит ваш компьютер имеют определенный ресурс наработки и, конечно же, могут выйти из строя. Другая причина, по которой может потребоваться замена комплектующих – это модернизация компьютера, также производимая нашими сотрудниками в рамках договора на абонентское обслуживание компьютеров организации.

Установка и настройка пользовательских программ.

В обслуживание компьютеров данные работы включены по той причине, что не всегда, даже опытный пользователь может корректно установить программный продукт, особенно если речь идет о специализированном ПО, например, банк-клиенте или программе складского учета.

Установка антивирусной защиты.

Антивирусная защита компьютера - неотъемлемая часть нашей работы, поскольку вирусы могут нанести непоправимый вред данным клиента и повлечь за собой нарушение либо остановку критичных для компании бизнес процессов. На текущий момент существует множество антивирусных систем, мы окажем услуги по консультированию сотрудников, установим выбранное ПО и произведем его настройку.

Настройка прав доступа.

Совершенно очевидно, что не все сотрудники должны иметь доступ к бухгалтерской отчетности компании, также, как и не все сотрудники должны иметь доступ к данным по складским остаткам и прочей информации. Настройка и разграничение прав доступа как раз и призвано решить проблему ограничения доступа сотрудников к данным, которые не требуются для их работы и могут представлять собой конфиденциальную информацию или сведения содержащие коммерческую тайну. Общение с провайдером доступа в интернет, учет трафика (при использовании клиентом лимитированного тарифного плана), мониторинг работоспособности сети.

Поддержка программного обеспечения.

Немаловажную роль в обслуживании персональных компьютеров играет поддержка программного обеспечения. Установленное лицензионное программное обеспечение со временем устаревает, его необходимо обновлять. Иногда в работе ПО возникают сбои, программу приходится переустанавливать или проводить другие мероприятия. Поддержку программного обеспечения лучше доверить профессионалам, т.к. пользователь своими действиями может спровоцировать сбой в работе компьютера. В рамках обслуживания персональных компьютеров мы производим поддержку программного обеспечения, а также первоначальную настройку и конфигурирование программ. При возникновении сбоя в работе персонального компьютера, сотрудник вашей компании, в рамках абонентского обслуживания, получит квалифицированную техническую поддержку по телефону. Если проблему невозможно устранить дистанционно, в рамках абонентского обслуживания компьютеров, предусмотрен выезд специалиста в ваш офис. Поддержку программного обеспечения необходимо осуществлять регулярно, это значительно сократит вынужденные простои в работе офисных сотрудников. Заботясь о квалифицированном обслуживании компьютеров сегодня, вы избегаете внезапных проблем с офисной техникой в завтрашнем дне.

Техническое обслуживание компьютерной техники.

Обслуживание персональных компьютеров включает в себя: установку, замену аппаратных частей (материнских плат, процессоров, блоков питания, аудио/видео плат, модулей памяти, жестких дисков, приводов CD/DVD и прочих компонентов), а также установку/настройку/удаление программного обеспечения, лечения компьютеров от вредоносного ПО, настройку почтовых ящиков и многое другое.

Очень часто компании, не имеющие собственного администратора, сталкиваются с ситуациями, когда провайдер выставляет счета с суммами в несколько раз превышающими стандартные среднемесячные значения. Доказать провайдеру, что данный трафик не был скачан кем-то из сотрудников компании практически невозможно, если заблаговременно не был начат учет данных по входящему/исходящему трафику, а также мониторинг DDoS атак.

Другие необходимые работы и услуги. Обслуживание персональных компьютеров осуществляется высококвалифицированными специалистами нашей компании. При возникновении проблем с персональным компьютером, вы обращаетесь к нам. Мы оцениваем характер проблемы и устраняем ее. Обслуживание персонального компьютера может производиться дистанционно. При необходимости замены аппаратных частей производится выезд специалиста к вам в офис. Любой персональный компьютер является, прежде всего, хранилищем ценной информации. Поэтому при обслуживании персональных компьютеров мы соблюдаем принцип конфиденциальности. Большое значение в обслуживании персональных компьютеров и их бесперебойной работе играет человеческий фактор. Чтобы минимизировать количество возникающих проблем, наши специалисты готовы оказать техническую поддержку пользователям по телефону. Для ПК, объединенных в локальную сеть, мы обеспечиваем защиту от взлома и проникновения в сеть, а также предотвращение заражения вирусами. Специалисты нашей компании готовы дать консультации по вопросам закупки необходимой оргтехники, а также ее апгрейда, с целью повышения эффективности работы компьютерного парка. У вас не возникнет проблем с обслуживанием персональных компьютеров, если вы доверите его специалистам «Конфиг ИТ».