Обслуживание
Обслуживание
Обслуживание 1С представляет собой ряд комплексных мероприятий, которые направлены на поддержание функционирования программного продукта.
Компании, которые обладают современной, инновационной информационной системой, знают, что для своевременного и правильного ведения бизнеса, необходимо проводить регулярное обслуживание продукта.
Мы осуществляем следующие работы:
- техническая диагностика;
- доработка продукта;
- исправление ошибок;
- консультация пользователя.
Диагностика и доработка
Своевременная техническая диагностика программного продукта позволяет программе функционировать стопроцентно безопасно. Существует возможность исправлять ошибки, повышать производительность и создавать отдельные архивные копии баз данных на случай потери информации.
Доработка позволяет вводить инновационные функции в программный продукт. Это позволяет получить более качественную отчетность базы данных и при этом расширить или ограничить права отдельных пользователей. Как правило, доработка представителями нашей компании не занимает более 2 часов.
Исправление ошибок позволяет решить множественные, не характерные действия программы. Мастер исправит незначительные ошибки и устранит срочные проблемы в течение нескольких минут.
По сути, программный продукт 1С – это мощный инструмент, который способен повысить эффективность любого предприятия и увеличить его прибыль в несколько раз. Кроме того, его применение минимизирует погрешности в бухгалтерской отчетности, что позволит избежать штрафных санкций.
Цены на обслуживание
Мы предлагаем оптимальные условия сотрудничества, связанные с обслуживанием и сопровождением программного продукта 1С.
Основными преимуществами сотрудничества с «Config IT» являются следующие нюансы:
- своевременная и корректная консультация, доработка и установка обновлений в кратчайшие сроки;
- личный консультант, который доступен в любое время и способен решить различные проблемы;
- отсутствие скрытых платежей, что позволяет оплачивать лишь фактически выполненные действия;
- максимальная сохранность информации. Мы подписываем индивидуальное соглашение с нашими клиентами, в котором существует пункт о неразглашении сведений;
- отслеживание обновлений и изменений в законодательстве, что позволяет своевременно информировать клиента о текущих изменениях.
Обслуживание программного продукта 1С опытными специалистами нашей компании не занимает более 3 часов работы в месяц. За такой незначительный промежуток времени мастера не только помогут создать резервные копии, установить обновление и оказать консультацию, но также предложат широкий перечень услуг, которые помогут сотрудникам предприятия наладить работу программы.